Электронная площадка TRD

Электронная площадка TRD - электронная торговая площадка для осуществления коммерческих закупок и продаж товаров, работ, услуг. Электронная площадка TRD позволяет проводить различные торговые процедуры с любыми ресурсами и в любых отраслях промышленности. Это полностью автоматизированный процесс закупок и продаж. Торги проходят в режиме реального времени.

Вход на площадку

Преимущества площадки TRD:

  • сделка совершается за считанные минуты и по рыночной цене (цена определяется фактическим спросом и предложением);
  • мгновенная масштабируемость рынка для клиента;
  • расширение рынка и каналов сбыта;
  • сокращение издержек на маркетинг и продвижение продукции, а также пути товара от продавца до покупателя, гарантии исполнения сделки (внесение обеспечения по сделке) и многое другое.

На площадке работают проверенные заказчики и квалифицированные поставщики, предлагающие лучшие условия.

Для того, чтобы участникам торгов было легче ориентироваться на реальной Электронной площадке TRD создана Учебная площадка. Обучающие электронные процедуры позволят Вам быстрее сориентироваться на необходимый функционал, а также правильно проводить основные торговые процедуры.

  • Интерфейс и навигация полностью соответствуют реальной электронной площадке Биржи.
  •  Учебный день: каждый вторник в 12:00.
  •  Для участия необходимо подать заявку в произвольной форме на электронный адрес opbt@eastexchange.ru с указанием наименования организации, ИНН, контактного лица, номера телефона и адреса электронной почты.
  •  После рассмотрения оператором заявки на соответствующий адрес электронной почты будут высланы ссылка на учебную площадку, а также логин и пароль для участия в электронных процедурах.
Вид процедуры / Наименование организатораОбучающие материалы

Аукцион многолотовый Организатор ООО «СОКАР РУС»

  1. Презентация_участие в аукционе
  2. Инструкция для участника

Часто задаваемые вопросы

Вопросы по регистрации

Как зарегистрироваться на Электронной площадке TRD и получить доступ к работе на Электронной площадке TRD?

Сколько стоит доступ к ЭП?

  • Стоимость доступа к Электронной площадке TRD сроком на 1 (один) год составляет 10 000 р. с учетом НДС.

Сколько времени займет получение доступа к Электронной площадке TRD? Как быстро будет рассмотрен мой запрос?

  • Запрос будет рассмотрен не позднее 2-ух (двух) рабочих дней, не считая дня подачи запроса. Все запросы рассматриваются в порядке их поступления на Электронную площадку TRD.

Как ускорить процесс получения доступа к Электронной площадке TRD?

  • Заказать услугу «Ускоренная обработка документов». Стоимость Услуги составляет 5 000 р. с учетом НДС. Запрос на регистрацию будет рассмотрен в течение 3-х (трех) рабочих часов с момента подачи запроса.

Мы подали запрос и оплатили счет, когда будет открыт доступ к работе к Электронной площадке TRD?

  • Доступ на Электронную площадку TRD Биржи предоставляется Пользователю не позднее дня, следующего за днем поступления оплаты счета за доступ на расчетный счет Биржи.
  • Доступ на Электронную площадку TRD предоставляется Пользователю сразу после обработки запроса с заказанной Услугой «Ускоренная обработка документов» с уже оплаченными сборами за доступ и Услугу.

Нам срочно нужно подать заявку на участие в лоте (скоро закончится срок приема заявок), но мы еще не зарегистрированы. Как ускорить процедуру регистрации?

Для получения доступа к работе на Электронную площадку TRD Вам необходимо подать запрос на регистрацию. Все запросы на регистрацию рассматриваются в порядке их поступления на Электронную площадку TRD.

Для ускорения обработки запроса на регистрацию Вы можете выполнить следующие действия:

  1. оплатить доступ и Услугу «Ускоренная обработка документов»
  2. подать запрос на регистрацию на Электронной площадке TRD заказав Услугу «Ускоренная обработка документов»

Мы изучили договор о присоединении и хотели бы составить протокол разногласий / внести изменения. Можно ли это сделать?

  • Для соблюдения принципа равенства со всеми пользователями (участниками) договор составлен по единой унифицированной форме и несет характер оферты.
Вопросы по электронной подписи

Какая электронная подпись подходит для работы на Вашей площадке? Подходит ли электронная подпись, полученная для другой площадки?

Где я могу получить электронную подпись? Можно ли заказать электронную подпись у Вас?

Вопросы по работе в личном кабинете (ЛК)

Как изменить персональные данные в личном кабинете? Как обновить сертификат электронной подписи в личном кабинете?

Как восстановить забытый пароль?

Как восстановить утерянный логин?

  • Обратитесь за помощью к Оператору по телефону 8-800-222-49-91 или по e-mail opbt@eastexchange.ru.
Вопросы технического характера

В каких браузерах можно работать на Электронной площадке TRD?

  • Для работы на Электронной площадке TRD рекомендованы Mozilla Firefox (версии не ниже 57.0), Internet Explorer (версии не ниже 10.0), Google Chrome (версии не ниже 46.0)

Какое ПО понадобится для работы с электронной подписью на Электронной площадке TRD?

Как подключить удаленную техническую поддержу?

  • Скачайте и запустите бесплатное программное обеспечение TeamViewer на странице Служба Поддержки сайта. 
  • В открывшейся программе сгенерируется ID и пароль. После каждого запуска программы, автоматически генерируется новый пароль. 
  • Свяжитесь со службой поддержки Электронной площадке TRD и по телефону 8-800-222-49-91, задайте свой вопрос и сообщите Администратору Электронной площадке TRD сгенерированный ID и пароль. 
  • В нижнем правом углу появится окно подключения. Теперь к Вашему компьютеру подключен Администратор Электронной площадки TRD. Вам требуется только наблюдать за действиями Администратора Электронной площадки TRD. Выполнять какие-либо действия не требуется, при необходимости Вас об этом попросит Администратор Электронной площадки TRD. 
  • После окончания настройки рабочего места Администратором Электронной площадки TRD, закройте диалоговое окно и сеанс подключения завершится.

Несколько раз отправляли письмо на адрес opbt@eastexchange.ru, ни одно не пришло (приходит сообщение о недоставке). Не получаем уведомления и письма от ЭП. Что делать?

Если Вам не удается отправить письмо:

  • проверьте работает ли Ваш почтовый сервер (получают ли Ваши письма другие получатели),
  • попробуйте отправить письмо с внешнего почтового сервера (yandex, mail и т.п.).

Если Вы не получаете уведомления и письма от ЭП:

  • проверьте работает ли Ваш почтовый сервер (получаете ли Вы письма от других отправителей),
  • обратитесь к Вашему системному администратору, чтобы проверить, что Ваш почтовый сервер не блокирует сообщения от opbt@eastexchange.ru,
  • в случае, если не удается исправить проблему, необходимо изменить Ваш адрес электронной почты на адрес с внешним почтовым сервером (yandex, mail и т.п.).